Первый этап

Коммерческий отдел

Работа с заказом, вне независимости от его типа и масштабов, начинается в коммерческом отделе. Его сотрудники выполняют расчет конечной стоимости будущих изделий. Сумма определяется с учетом таких параметров:

  • тираж;
  • стоимость материалов, которые будут затрачены на изготовление;
  • установленные тарифы на предоставление услуг (верстка, печать, послепечатная обработка);
  • конечный срок сдачи заказа клиенту.

Менеджеры применяют специальную компьютерную программу расчета, используя общую базу заказов. Это позволяет упростить работу с типовой продукцией и сводит возможность ошибок при подсчете к нулю.

Второй этап

Дизайн Студия

Дальше заказ попадает в дизайн-студию в руки креативных специалистов, которые трудятся над разработкой макета и созданием уникального стиля каждого изделия – от миниатюрного карманного календаря или визитки до солидного книжного фолианта. Дизайн продукции «АРТ-ПРЕСС» отличают:

  • оригинальность;
  • индивидуальный подход;
  • профессиональность выполнения.

Каждый дизайнер, задействовав свою фантазию, применяя законы художественного мастерства, психологии, пользуясь информацией о предназначении продукции, создает такое её оформление, благодаря которому она будет выделяться среди массы аналогичных изделий.

Третий этап

Репро-центр

Чтобы дизайн получил свое 100-процентное воплощение в хорошо выполненном готовом изделии, важно правильно и максимально точно произвести допечатную подготовку. Эта ответственная задача возложена на специалистов репро-центра, которые осуществляют подготовку изображений к печати, учитывая:

  • тип бумаги и характер процесса производства;
  • допуски для выполнения листоподбора;
  • параметры будущей порезки.

Для каждого изделия выполняется предварительная цветопроба, позволяющая увидеть, как оно будет выглядеть в итоге. Выявленные неточности цветопередачи устраняются, и на выходе клиент получает продукцию, которая не просто служит источником информации, но и приносит эстетическое наслаждение.

Четвертый этап

Печатный цех

Сотрудники этого сектора наделены важной миссией – вдохнуть жизнь в разработанный дизайнерами макет. Высококлассное качество печати книг, журналов, брошюр, визиток и т. д., признанное не только на всеукраинском, но и на международном рынке полиграфической продукции – это результат применения:

  • современного парка офсетной и цифровой печати, который состоит из
    • HEIDELBERG Speedmaster CD 102-5+L
    • HEIDELBERG Speedmaster CD 102-4+L
    • HEIDELBERG Speedmaster SM 74-5
    • HEIDELBERG Speedmaster SM 52-4
    • HEIDELBERG S-Offset SORM 74
    • HEIDELBERG Printmaster PM 52-2
    • XEROX C75 PRESS
  • последних достижений в сфере компьютерных технологий;
  • глубоких профессиональных знаний и многолетнего опыта специалистов.

Каждый отпечаток проходит через систему контроля качества, что гарантирует предотвращение ошибок и минимизацию брака.

Пятый этап

Цех послепечатной обработки

Именно здесь рождается готовое изделие. О том, чтобы тираж мог вовремя, без минимальных задержек, попасть к своему заказчику, заботятся профессионалы, в распоряжении которых – все необходимое высокотехнологичное оборудование для выполнения послепечатной обработки:

  • листоподбора (max формат – А2);
  • фальцовки (max формат – А1);
  • сшивки блоков тетрадей;
  • порезки;
  • клеевого соединения блока и обложки изделия;
  • тиснения, конгрева;
  • ламинирования (max формат – А1);
  • высечки (max формат – А1).

Поэтапный контроль качества – неотъемлемый компонент работы над тиражом и в этом цеху, позволяющий полностью исключить возможность брака.